Руководство. Педагогический состав

 

РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Директор                                          Трушина Марина Викторовна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

 

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе        Вагнер Светлана Николаевна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по учебно-воспитательной работе        Трухманова Елена Николаевна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по учебно-воспитательной работе        Петрова Ирина Алексеевна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по учебно-воспитательной работе        Маркова Наталья Валежановна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по учебно-воспитательной работе        Гейнц Лилия Ивановна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по воспитательной работе                     Орехова Татьяна Петровна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по воспитательной работе                     Ахметова Евгения Сергеевна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по воспитательной работе                    Долматова Яна Анатольевна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по безопасности жизнедеятельности    Казакова Виктория Владимировна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

по административно-хозяйственной  работе Биль Галина Александровна, телефон 8 (3846) 66-11-16, е-mail schooln045@mail.ru

 

Состав и квалификация педагогических кадров

 

Всего

Процент к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее профессиональное образование

- среднее профессиональное образование

- начальное профессиональное образование

- среднее (полное) общее образование

 

80

14

0

0

 

85

15

0

0

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

 

48

30

 

51

38

 

Персональный состав и квалификация педагогических кадров

 

ФИО полностью

Занимаемая должность

Образование,

учреждение(полное название), специальность, квалификация

Аттестация, категория по должности, год

Программа переподготовки кол-во часов, год,

Тематика курсов повышения квалификации,

кол-во часов, год

1.             

Трушина Марина Викторовна

Директор

Кемеровская государственная академия культуры и искусств, 2002, по специальности «Библиотековедение и библиография», квалификация «библиотекарь-библиограф»

-

-

-

2.             

Биль Галина Александровна

Заместитель директора по АХР

Среднее профессионально-техническое училище № 84, 1992 год, контролер-кассир сбербанка

-

-

-

3.             

Вагнер Светлана Николаевна

Заместитель по УВР

Новокузнецкий ГПИ, 2000г., «Филология», учитель русского языка и литературы 

СЗД, 2015

КемГУ, Менеджмент в образовании, 540 часов, 2014 год

ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государст-венной службы при Президенте Российской Федерации» г.Москва, «Управление в сфере образования», 120 часов, 2013 год

4.             

Казакова Виктория Владимировна

Заместитель по БОП

Сибирская государственная академия физической культуры и спорта, 2000 год, физическая культура и спорт, преподаватель физической культуры; дополнительное образование – Санкт-Петербургский институт внешнеэкомических связей, экономики и права, 2008 год, менеджмент организации

СЗД, 2016

 

 

5.             

Маркова Наталья Валижановна

Заместитель по УВР

КузГПА, 2008, география, учитель географии; Киселевское педагогическое училище, 2003 год, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов;

 

СЗД 2015,

высшая

(учитель), 2015

КРИПКиПРО, Менеджмент в образовании, 540 часов, 2017 год

«Теория и практика управления учебно-воспитательным процессом образовательной организации в условиях реализации требований ФГОС», 120 часов, 2016

6.             

Орехова Татьяна Петровна

Заместитель по ВР

Новокузнецкий ГПИ, 2000г.,  Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

 

СЗД, 2014

 

КРИПКиПРО, 2005 г., Педагогика, психология и методика преподавания школ. дисциплин по направ-лению «История», 1100 часов;

КемГУ, Менеджмент в образовании, 540 часов, 2014 год

 

7.             

Петрова Ирина Алексеевна

Заместитель по УВР

1997 год, Новосибирский гуманитарный институт, психология, психолог;

Киселевское педагогическое училище,1989 год, Преподавание в начальных классах общеобразова-тельной школы, учитель начальных классов

СЗД, 2013

КемГУ, Менеджмент в образовании, 540 часов, 2014 год

«Теория и практика управления учебно-воспитательным процессом ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО», 120 часов, 2014

 

8.             

Трухманова Елена Николаевна

Заместитель по УВР

Алтайский государственный университет, история, историк, преподаватель истории и обществоведения, 1989 год

 

СЗД, 2015

 

КемГУ, Менеджмент в образовании, 540 часов, 2014 год

«Управление инновационной деятельностью в образовательной организации», 24 часа, 2015 год;

«Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС ООО», 120 часов, 2015

9.             

Астапова Елена Александровна

 

Учитель

начальных классов

КузГПА, 2002, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

 

Первая, 2015

 

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 часов, 2015

10.           

Ахметова Евгения Сергеевна

Учитель

начальных классов

2007, Барнаульский ГПУ, иностранный язык, учитель немецкого языка; 2001 год, Киселевское педагогическое училище, преподавание

Первая, 2014

 

«Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 часов, 2014

11.           

Балдина Яна Михайловна

Учитель

начальных классов

(мол.специалист)

КемГУ, 2017, «Пед. образование (начальное образование)», бакалавр, учитель начальных классов

б/к

 

-

12.           

Браун Елена Геннадьевна

Учитель

начальных классов

Киселёвское педагогическое училище, 1988год, «Преподавание в начальных классах общеобразова-тельной школы», учитель начальных классов, воспитатель

Высшая, 2014

 

«Школа 2100 в условиях реализации требований ФГОС НОО, 72 часа, 2014

13.           

Гейнц Лилия Ивановна

Учитель

начальных классов

1997, Новокузнецкий ГПИ, «педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов

Высшая, 2014

 

«Школа 2100 в условиях реализации требований ФГОС НОО», 72 часа, 2014

14.           

Даутова Анна Викторовна

Учитель

начальных классов

(молодой специалист)

 

КемГУ, 2016, «Пед.образование (с двумя профилями подготовки: начальное образование, информатика)», бакалавр, учитель начальных классов

б/к

 

-

15.           

Заморская Ольга Олеговна

Учитель

начальных классов

 

2015, КемГУ, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр;  2007, Киселевский пед. колледж, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов с допол. подготовкой в области психологии

СЗД, 2014

 

Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 2017, 120 часов

16.           

Кравчик Наталья Владимировна

Учитель

начальных классов

КемГУ, психология, психолог, преподаватель психологии, 2002 год; Киселевское пед. училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель началь-ных классов, 1985 год

Высшая, 2017

 

«Школа 2100 в условиях реализации требований ФГОС НОО», 72 часа, 2014

17.           

Крумм Валентина Петровна

Учитель

начальных классов

1990, НГПИ, география, учитель географии;  1980, Киселевское педагогическое училище, преподавание в начальных классах образовательной школы, учитель начальных классов

Первая, 2014

 

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО» 120 часов, 2015

18.           

Лекомцева Елена Ивановна

 

Учитель

начальных классов

НГПИ, 2002 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

 

Высшая, 2016

 

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 2015, 120 часов; «Организация инклюзив-ного образования детей с ОВЗ в общеобразо-вательных организа-циях», 72 ч., 2017

19.           

Лошкарева Ольга Михайловна

Учитель

начальных классов

КемГУ, 2006 год, «Психология», психолог, преподаватель психологии

б/к

2016 год, ГПОУ , Киселевский пед. колледж, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов, 540 часов

 

20.           

Меньшикова Надежда Юрьевна

Учитель

начальных классов

Киселевское педагогическое училище, 2004 год, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка

Первая, 2013

 

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 часов, 2013;Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 2017, 120 часов

21.           

Морозова Галина Ивановна

Учитель

начальных классов

Новокузнецкий ГПИ, 1990 год, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

Высшая, 2017

 

Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 2017, 120 часов

22.           

Нагорная Ольга Степановна

Учитель

начальных классов

Киселёвское педагогическое училище, 1980 год, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов

 

Высшая, 2014

 

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 часов, 2013

«Школа 2100 в условиях реализации требований ФГОС НОО», 72 часа, 2014

23.           

Насырова АсияРишатовна

Учитель начальных классов

(молодой специалист)

 

КемГУ, 2014 год по специальности «Педагогика и методика начального образо-вания», учитель начальных классов

СЗД, 2014

 

«Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО» 120 часов, 2012

24.           

Насырова Лира Ришатовна

Учитель начальных классов

(молодой специалист)

 

ГПОУ «Киселевский педагогический колледж» г.Киселевск, Кемеровская область, 2017, по специальности «Преподавание в начальных классах», учитель начальных классов

б/к

 

-

25.           

Пауль Евгения Ильясовна

Учитель

начальных классов

КузГПА, 2010 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

 

Первая, 2012

 

«Формирование  ИКТ-компетентности педаго-гов доп. образования», 2015, 36 часов;

«Теория и практика организации деятельности педагога доп.образования, педагога-организатора», 2016, 120 часов

26.           

Полосухина Ольга Петровна

Учитель

начальных классов

1982 год, Киселевское педагогическое училище, «преподава-ние в начальных классах общеобразовательной школы», учитель начальных классов

Высшая, 2014

 

«Теория и практика преподавания основ религиозных культур и светской этики с учетом требований ФГОС общего образования», 72 часа, 2014

27.           

Рягузова Светлана Александровна

Учитель

начальных классов

Новокузнецкий ГПИ, 2000 год, учитель начальных классов по специальности «Педаго-гика и методика началь-ного образования»

Первая, 2017

 

«Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО», 120 ч., 2017

28.           

Смышляева РаисаНиколаевна

Учитель

начальных классов

1981 год, Киселевское педагогическое училище, «Преподава-ние в начальных классах общеобразовательной школы», учитель начальных классов; высшее, 1988 год, Сибирский металлур-гический институт «Промышленное и гражданское строительство», инженер-строитель

Высшая, 2014

 

«Школа 2100 в условиях реализации требований ФГОС НОО»,72 часа, 2014

29.           

Смышляева Людмила Александровна

Учитель

начальных классов

КемГУ, 2010 год, психология, психолог, преподаватель психологии

Первая, 2013

 

«Педагогика и методика начального образо-вания: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 2012, 108 часов

Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 120 часов, 2017

30.           

Тихонова Ирина Минирафкатовна

Учитель

начальных классов

1981 год, Киселевское педагогическое училище, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», учитель начальных классов

Высшая, 2015

 

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 часов, 2013

«Школа 2100 в условиях реализации требований ФГОС НОО», 72 часа, 2014

31.           

Фахрутдинова Любовь Александровна

Учитель

начальных классов

КузГПА, 2005 год, педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»

 

Высшая, 2016

 

«Школа 2100 в условиях реализации требований ФГОС НОО», 72 часа, 2014,

«Теория и практика преподавания основ религиозных культур и светской этики с учетом требований ФГОС общего образования», 120 часов, 2014

32.           

Федотова Анна Ивановна

Учитель

начальных классов

(мол.специалист)

КемГУ, 2016, филология, филолог, преподаватель русского языка и литературы

 

б/к

 

-

33.           

Федотова Лариса Геннадьевна

Учитель

начальных классов

 

1986, Киселевское педагогическое училище, учитель начальных классов, воспитатель; высшее, 1997, Новосибирский ГПИ, черчение и изобразительное искусство, учитель изобразительного искусства и черчение

б/к

 

«Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО», 120 часов, 2017

 

34.           

Фратчер Оксана Владимировна

Учитель

начальных классов

КемГУ, 2006, «Психология», психолог, препода-ватель психологии; 1996, Киселевское пед. училище, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов

Первая, 2016

 

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», 120 часов, 2015

35.           

Хабарова Елена Николаевна

Учитель

начальных классов

НГПИ, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов, 2002 год

 

Первая, 2016

 

«Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО», 120 часов, 2017 

36.           

Удалая Наталья Олеговна

Учитель

начальных классов

КузГПА, 2010 год, педагогика и методика начального образования с доп. специальностью «информатика», учитель начальных классов и информатики

Первая, 2014

 

Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 120 часов, 2017

37.           

Цыганкова Майя Владимировна

Учитель

начальных классов

КузГПА, 2014, прикладная инфор-матика в образовании, информатик-аналитик в образовании; Киселевское пед. училище, 2004, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов

Первая, 2012

 

«Содержательные и методологические аспекты преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ с учетом требований ФГОС», 2014, 72 часа; «Теория и практика преподавания основ религиозных культур и светской этики с учетом требований ФГОС общего образования», 72 часа, 2017

38.           

Шинкаренко Наталья Викторовна

Учитель

начальных классов

2009, Алматинский университет технологии и бизнеса, технологии перерабатывающих производств (по отраслям), бакалавр технологии перерабаты-вающих производств; 1992, Иссыкское  пед. училище, учитель начальных классов

б/к

 

«Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО», 120 часов, 2017

 

39.           

Юмагужина Виталия Александровна

Учитель

начальных классов

Киселевское пед. училище, 1992 год, по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», учитель начальных классов

Первая, 2013

 

Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО, 120 часов, 2017

40.           

Емец Светлана Ивановна

Учитель

физической культуры

1993 год, ПТФК, по специальности физичес-кая культура, препода-ватель - организатор физической культуры

Высшая, 2016

 

«Теория и практика преподавания физичес-кой культуры в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2014

41.           

Шипулина Александра Андреевна

Учитель

физкультуры

(мол.специалист)

ПТФК, преподаватель физической культуры,  2017

б/к

 

-

42.           

Шмырин Александр Андреевич

Учитель

физкультуры

(мол.специалист)

ПТФК, преподаватель физической культуры, 2017

б/к

 

 

43.           

Карпенко Елена Николаевна

Учитель

музыки

Новокузнецкое педагогическое училище №1, 1984 год,  музыкальное воспита-ние, учитель пения, музыкальный воспитатель

Высшая, 2013

 

«Актуальные вопросы преподавания предметов искусства в образовательных организациях в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2015

44.           

Терпугова Ольга Владимировна

Учитель

музыки

Прокопьевское музыкальное училище, 1993 год, хоровое дирижирование, преподаватель, руководитель (организатор) творческого коллектива

Высшая, 2014

КРИПКиПРО, переподготовка, 2009 год, Педагогика, психология и методика преподавания школ. дисциплин, направ-ление «изобразитель-ное искусство», 720 ч.

«Актуальные вопросы преподавания предметов искусства в образовательных организациях в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2015

45.           

Халиман Оксана Владимировна

Учитель

изобразительного искусства

КузГПА,2004,  педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

 

Первая, 2016

КРИПКиПРО, 2006 год, «Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин», «технология и предпринимательство», 550 часов

«Актуальные вопросы преподавания предметов искусства в образовательных организациях в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2015

46.           

Воробьева Наталья Михайловна

Учитель английского языка

Новокузнецкий ПИ, 1986 год, иностранные языки (два языка), учитель английского и немецкого языков

Высшая, 2013

 

«Теория и практика преподавания ин.языка в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2017

47.           

Гатаулина Алена Константиновна

Учитель английского языка

КемГУ, 2006 год, филология (германская филология (английский язык и литература), филолог, преподаватель

Первая, 2016

 

 «Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2013; Курсы для учителей иностранных языков по проекту ФЦПРО, 2017 год, 72 ч.

48.           

Дикая Ольга Станиславовна

Учитель английского языка

КемГУ, 2010 год, история, историк, преподаватель истории

б/к

КРИПКиПРО переподготовка с 06.11.2017 года

-

49.           

Загриева Раиса Рустамовна

Учитель английского языка

Новокузнецкий ГПИ, 1979 год, иностранные языки (английский и немецкий), учитель английского и немецкого языков

Высшая, 2016

 

«Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2017

50.           

Козырева Наталья Викторовна

Учитель английского языка

НГПИ, 1998 год, филология, учитель иностранных языков (немецкий и английский)

 

б/к

  «Развитие профессио-нальных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Немецкий язык», 2016, 72 часа; «Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2016

51.           

Курасов Вадим Александрович

Учитель английского языка

 

НГПИ, 1997 год, филология, учитель иностранных языков (немецкий и английский)

б/к

  «Теория и практика преподавания ин. языка в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2017

52.           

Кузнецова Анастасия Сергеевна

Учитель английского языка

Новокузнецкий ГПИ, 2001 год, филология (англ. язык и нем.язык), учитель ин.языков; КемГУ, 2009, преподаватель высшей школы дополнительно к квалификации учитель иностранных языков (нем. и англ.)

Первая, 2017

 

 «Теория и практика преподавания иностранного языка в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2014

53.           

Логунова Ирина Сергеевна

Учитель английского языка

КемГУ, 2007 год, филология (германская филология (англ.язык и литература), филолог, преподаватель

Первая, 2013

 

«Теория и практика преподавания ин. языка в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2017

54.           

Трефелева Дания Габдыковна

Учитель английского языка

Новокузнецкий ГПИ, 1980 год, иностранные языки (два языка), учитель английского и немецкого языков

Высшая, 2015

  «Теория и практика преподавания ин. языка в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2015120 часов, 2016

55.           

Чуприна Елена Геннадьевна

Учитель английского языка

Томский ГПУ, 2013 год, «иностранный (английский) язык», учитель английского языка

Высшая, 2017

  «Теория и практика преподавания ин. языка в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2015120 часов, 2016

56.           

Будюкова Тамара Яковлевна

учитель русского языка и литературы

Кузбасская ГПА, 2007 год, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Высшая, 2015

 

Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 120 часов, 2017

57.           

Гафурова Ирина Владимировна

учитель русского языка и литературы

Новокузнецкий ГПИ, 1998 год, филология, учитель русского языка и литературы

Высшая, 2014

 

Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 120 часов, 2017

58.           

Гимранова Татьяна Рэмовна

учитель русского языка и литературы

Новокузнецкий ГПИ, 1982  год, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы

Высшая, 2015

 

"Теория  и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО" , 120 часов, 2015

59.           

Долматова Яна Анатольевна

учитель русского языка и литературы

2006, КузГПА, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

 

Первая, 2014

КРИПКиПРО, 2007 год, Педагогика, психология и методика препода-вания школ. дисциплин по направлению «Русский язык и литература», 540 часов

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования», 2015, 120 часов

60.           

Дымова Елена Викторовна

учитель русского языка и литературы

Павлодарский ПИ, 1989 год, русский язык и литература, учитель  русского языка и литературы средней школы

Высшая, 2014

 

"Теория  и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО", 2015, 120ч

61.           

Каленская Галина Вячеславовна

учитель русского языка и литературы

КемГУ, 1983 год, русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы

Высшая, 2013

 

 

 

Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 120 часов, 2017

62.           

Мишенина Лариса Степановна

учитель русского языка и литературы

 

Одесский Государственный университет им. И.И.Мечникова, 1986 год,  украинский язык и литература, филолог, преподаватель

б/к

2009, КемГУ, преподаватель высшей школы, 540 часов; 2015, КемГУ, менеджмент, менеджер в образовании, 540 часов

Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 120 часов, 2017

63.           

Насуруллина Ремзия Ахметовна

учитель русского языка и литературы

КузГПА, 2006г., «Русский язык и литература», учитель русского языка и литературы

 

Высшая, 2015

 

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образования», 2013, 120 часов;

Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях введения и реализации ФГОС общего образования, 120 часов, 2017

64.           

Насырова Раиса Рашидовна

учитель русского языка и литературы

НГПИ, 1989, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

 

Высшая, 2013

 

 

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС ООО», 2015, 120 часов

65.           

Протопопова Ксения Александровна

учитель русского языка и литера-туры (мол. специалист) д/о

2014, КемГУ, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

б/к

 

-

66.           

Пугачева Елена Евгеньевна

учитель русского языка и литературы

КузГПА, 2008, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

 

Первая, 2017

 

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы», 120 часов, 2013, 

«Теория и практика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2015

67.           

Белоедова Нина Владимировна

учитель математики

Новокузнецкий ГПИ, 1975 год, математика, учитель математики средней школы

Первая, 2013

 

«Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

68.           

Ворошилова Светлана Васильевна

учитель математики

Новокузнецкий педагогический институт, 1990 год, математика и физика, учитель математики и физики

Высшая, 2017

 

«Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

69.           

Кузнецова Сажида Бариевна

учитель математики

Новокузнецкий ГПИ, 1984 год, по специальности математика и физика, квалификация – учитель

СЗД, 2016

 

«Теория и практика преподавания математики в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2015

70.           

Кутькина Наталья Васильевна

учитель математики

Новокузнецкий ГПИ, 1985, физико-математический факультет, квалификация учитель математики и физики

Высшая, 2014

 

«Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

71.           

Мельник Нина Александровна

учитель математики

1998, НГПИ, математика, учитель математики

 

Первая, 2015

 

«Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

72.           

Шейко Нина Ивановна

учитель математики

НовокузнецкийГПИ, 1973 год, математика, учитель математики

 

Высшая, 2015

 

«Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

73.           

Шпиц Татьяна Юрьевна

учитель математики

2002, КузГТУ, финансы и кредит, экономист

Высшая, 2016

КРИПКиПРО, «Педагогика, психология и методика преподавания школ. дисциплин: матема-тика»; 2011, 540 часов; КРИПКиПРО, «Педагоги-ка, психология и методика преподавания школьных дисциплин: физика», 2013, 540 ч.

«Теория и практика преподавания математики в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов, 2014

74.           

Якимова Ирина Викторовна

учитель

математики

Новокузнецкий ГПИ,1991г., педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

Высшая, 2015

 

«Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

75.           

Дедюхина Екатерина Николаевна

учитель

информатики

д/о

КузГПА, 2012 г., учитель физики и информатики, физика с доп. специаль-ностью «информатика»

СЗД, 2014

 

-

76.           

Зверева Маргарита Александровна

Учитель информатики

д/о

КузГПА, 2011 год, математика с доп. специальностью «информатика», учитель математики и информатики

б/к

 

-

77.           

Кондратьева Евгения Юрьевна

Учитель информатики

КузГПА, 2003 год, «физика», учитель физики и информатики

 

Высшая, 2012

 

«Актуальные вопросы методики преподавания информатики на углубленном уровне», 120 часов, 2016

78.           

Коток Мария Николаевна

учитель

информатики

КузГПА, 2010 год, педагогика и методика начального образования с доп. специальностью «информатика», учитель начальных классов и информатики

Первая, 2014

 

«Актуальные вопросы методики преподавания информатики на углубленном уровне», 120 часов, 2016

79.           

Шотт Татьяна Викторовна

Учитель информатики

Новокузнецкий ГПИ, 1999 год, математика, учитель математики и информатики

Высшая, 2015

 

«Актуальные вопросы методики преподавания информатики на углубленном уровне», 120 часов, 2016

80.           

Лесова Раиса Вячеславовна

учитель физики

Новокузнецкий ГПИ, 1974 год,  физика, учитель физики

 

Высшая, 2014

 

«Современные аспекты деятельности учителей физики и математики в условиях реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

81.           

Ловушкина Светлана Анатольевна

Учитель физики

Новокузнецкий ГПИ, 1989 год, физика и математика, учитель физики и математики

Высшая, 2015

 

«Современные аспекты деятельности учителей физики и математики в условиях реализации ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2017

82.           

Кайгородова Татьяна Ивановна

Учитель биологии

КемГУ, 1982 год, биология, биолог, преподаватель биологии и химии

Высшая, 2016

 

 «Теория и практика преподавания биологии в условиях перехода на ФГОС общего образо-вания», 2015, 120 часов

83.           

Колыхалова Татьяна Александровна

Учитель биологии

Иркутский сельскохозяйственный институт, агрономия, ученый агроном, 1997 год;

Высшая, 2013

КРИПКиПРО переподготовка по общеобразовательной программе «Биология», 2005 год, 1100 часов

«Школьное химико-биологическое и биолого-географиче-ское образование в условиях перехода на ФГОС ОО», 2016, 120 ч.

84.           

Прыткина Татьяна Владимировна

Учитель химии

КемГУ, 1993,  химия, химик, преподаватель

Высшая, 2014

 

«Теория и практика преподавания химии в условиях перехода на ФГОС ОО» 120 ч., 2013

85.           

Романовская Ольга Владимировна

Учитель биологии

КузГПА, 2007, география, учитель географии

б/к

 

«Актуальные вопросы школьного биолого-географического образования», 120 часов, 2017

86.           

Ветошкина Ирина Викторовна

Учитель истории и обществознания

 

КемГУ, 1985, История, квалификация «историк, преподаватель истории и обществоведения»

б/к

 

 

87.           

Демьянцева Татьяна Алексеевна

Учитель истории и обществознания

1979, Уральский государственный университет, журналистика, журналист

Высшая, 2013

КРИПКиПРО, 2000 г., Педагогика, психология и методика препода-вания школ.дисциплин по направлению «История», 720 часов

"Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС ООО" , 120 часов, 2015

88.           

Карпова Ольга Николаевна

Учитель истории и обществознания

1994, КемГУ, исторический, историк, преподаватель

 

Первая, 2015

 

«Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС общего образо-вания», 120 часов, 2015

89.           

Кинах Лариса Борисовна

Учитель истории и обществознания

1984, КемГУ, библиотековедение и библиография, библиотекарь, библиограф технической литературы

Первая, 2015

КузГПА, 2012, программа «История», 1100 часов

 

«Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2015;

«Актуальные вопросы преподавания предметов искусства в образовательных организациях в условиях введения и реализации ФГОС ОО», 120 часов, 2015

90.           

Марсова Олеся Павловна

Учитель истории и обществознания

Новокузнецкий ГПИ, 1997 год, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов;

Высшая, 2014

КРИПКиПРО, 2005 г., Педагогика, психология и методика препода-вания школ.дисциплин по направлению «История», 1100 часов

"Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС ООО" , 120 часов, 2015

91.           

Фиронова Любовь Викторовна

учитель географии

2002, НГПИ, география, учитель географии

Высшая, 2016

 

«Теория и практика преподавания географии в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов, 2013; «Актуальные вопросы школьного биолого-географического образования», 120 часов, 2017

92.           

Штрейхер Татьяна Викторовна

учитель географии

1996 год, КемГУ, по специальности «экономика и социология труда» и квалификации «экономист»

Высшая, 2013

2003 год, КРИПиПРО, профессиональная переподготовка по образовательной программе «Педаго-гика, психология и методика преподавания школьных дисциплин» по специальности «учитель географии», 720 часов

«Теория и практика преподавания географии в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов, 2013; «Актуальные вопросы школьного биолого-географического образования», 120 часов, 2017

93.           

Гладышева Анастасия Владимировна

учитель физической культуры, старшая вожатая

1998, ПТФК, физическая культура

Первая, 2017

 

«Актуальные вопросы преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов, 2016

94.           

Доронин Сергей Евгеньевич

учитель физической культуры

ПТФК,  1999 год, по специальности физкультура,  педагог по физической культуре и спорту; высшее, 2007, Томский ГПУ, юрисп-руденция, учитель права

Высшая, 2014

 

«Актуальные вопросы преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов, 2015

95.           

Дорохова Лариса Викторовна

учитель физической культуры

Кемеровское областное культурно-просветительское училище, 1984 год, культурно-просветительная работа, руководитель самодеятельного хореографического коллектива

Высшая, 2017

 

«Теория и практика преподавания физ-культуры в условиях перехода на ФГОС общего образования», 120 часов, 2014 «Теория и практика организации деятельности педагога доп. образования, педагога-организатора», 120 часов, 2015

96.           

Лавриненко Ольга Васильевна

учитель физической культуры

СибирскаяГАФК, 2002, физическая культура и спорт, специалист по физической культуре и спорту

Первая, 2016

 

«Теория и практика преподавания физкультуры в условиях перехода на ФГОС общего образования» 120 часов, 2014

97.           

Шипулина Александра Андреевна

учитель физкультуры

(мол.специалист)

ПТФК, 2017

б/к

 

-

98.           

Шмырин Александр Андреевич

учитель физкультуры

(мол.специалист)

ПТФК, 2017

б/к

 

-

99.           

Лысенко Татьяна Андреевна

учитель ОБЖ

ПТФК, 1982 год, по специальности физическая культура, преподаватель - организатор физической культуры

Высшая, 2014

 

«Теория и практика преподавания основ безопасности жизнедея-тельности в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов, 2015

100.         

Беспалов Олег Юрьевич

Учитель технологии

ПЭМСТ, 1986, по специальности «Обработка металлов резанием», квалификация «техник-технолог»

Первая, 2015

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016, по программе «Педагог профессионального образования»

«Компьютерная грамотность и ИКТ. Основы организации работы в Интернете», 36 часов, 2015; «Психолого-педагоги-ческие основы профес-сиональной деяте-льности», 72 часа, 2015

101.         

Холкина Татьяна Эвальдовна

Учитель технологии

КузГПА, 2005 год, специальность «технология и предпринимательство», учитель технологии и предпринимательства

Высшая, 2014

 

«Теория и практика преподавания предметов естественно-научного цикла, математики, черчения и технологии в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов, 2016

102.         

Назарова Татьяна Александровна

Педагог-психолог

КемГУ, 2006 год, психология, психолог, преподаватель психологии

Первая, 2016

 

«Теория и практика социально-психолого-педагогической деяте-льности», 120 ч., 2017

103.         

Спиридонова Людмила Ивановна

Педагог-библиотекарь

1987, Кемеровское областное культурно-просвет.училище, библиотечное дело, библиотекарь

Первая, 2016

 

в рамках семинаров по накопит.системе 19.11.2015 – 08.02.2016, 96 часов

104.         

Свиридова Ольга Евгеньевна

Старшая вожатая

НГПИ, 2000 год, математика, учитель математики и информатики

б/к

 

«Теория и практика организации деятель-ности педагога доп. образования, педагога - организатора», 120 часов, 2015