Физико-математический профиль

 

 

Профильное обучение на базе МБОУ "Школа № 45"

    

      

Деятельность одарённого ученика

должна соответствовать по всем параметрам

его способностям, жизненным целям и возможностям.

Профильное обучение позволяет школе  более целенаправленно использовать имеющиеся учебно-материальные ресурсы, шире задействовать возможности образования, обеспечить разноуровневое и разноспособное  учение и, опираясь на склонности и способности учащихся, удовлетворить их образовательные потребности, дать им возможность выбрать свою траекторию образования и более глубоко изучить учебный материал по избранному направлению.

 

       Физико-математический профиль ориентирован на повышение качества образования, на создание наиболее благоприятных условий обучения для детей, имеющих склонности к изучению точных наук.

Особенности физико-математического профиля

   - Профиль  дает учащимся знание законов  и логических форм мышления.

   - Формирует навыки и умения, необходимые для реализации полученных знаний на практике ( на уроках математики, физики, информатики)и в повседневной деятельности.

   - Расширяет и углубляет  информационную культуру человека, информационное общество, информационные основы процессов управления.

 

Педагоги данного профиля ответственны за:

   ?   - развитие интеллектуальной,  поисковой активности учащихся;

?   - развитие культуры мышления и практической деятельности;

?   - развитие самостоятельности мышления, прежде всего в учебной деятельности;

?   - воспитание познавательного интереса, творческого начала в любой интеллектуальной деятельности.

 

Кадровое обеспечение профиля

Ф. И. О.

учителя

Образование

Специальность

по диплому

Квалификация

Курсовая переподготовка

Шейко Нина Ивановна

Новокузнецкий государственный педагогический институт

Математика

 

высшая

 

«Педагогика профильного обучения:

теория и практика преподавания

математики»

Кутькина Наталья Васильевна

Новокузнецкий государственный педагогический институт

Математика

 

высшая

 

«Педагогика профильного обучения:

теория и практика преподавания

математики»

Ловушкина Светлана Анатольевна

Новокузнецкий государственный педагогический институт

Физика и математика

 

высшая

 

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания  физики»

Лесова Раиса Вячеславовна

Новокузнецкий государственный педагогический институт

Физика и математика

 

высшая

 

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания  физики»

Кондратьева Евгения Юрьевна

Кузбасская государственная педагогическая академия

Физика и информатика

 

первая

 

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания  информатики»

Шотт

Татьяна Викторовна

Новокузнецкий государственный педагогический институт

Математика и информатика

первая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания  информатики»

 

 Учебно-методическй комплекс по алгебре:

?   -  «Алгебра и начала математического анализа» изучается в  количестве 136 часов, автор учебника   Мордкович А.Г., Семенов П.В.  (профильный уровень).

?

?  -    Элективные учебные предметы:

   «Логические основы математики»

   «Параметры вокруг нас»

 Учебно-методическй комплекс по информатике:

?   - Информатика изучается  по государственной  программе Угриновича Н.Д.( профильный уровень)  в количестве 4  часа в неделю, автор учебника   Н.Д.Угринович.

?   -  Элективные учебные предметы:

     «Исследование информационных моделей» - автор программы  Н.Д.Угринович,

     «Информационные    модели и системы» -  автор программы   И. Семакин.

Учебно-методическй комплекс по физике:

?    - Физика изучается  по государственной  программе Мякишева Г.Я. ( профильный уровень) в  количестве 170 часов.

?   -  Элективные учебные предметы:

    «Учебная практика в решении задач повышенной сложности», 

    «Универсальные физические постоянные».

Препрофильная подготовка

?Цель предлагаемых курсов  - развитие познавательного интереса к учебным дисциплинам, создание мотивационной основы для осознанного выбора профиля.

?Задачи:

    содействие становлению научного мировоззрения учащихся;

    углубление и расширение знаний учащихся в области учебных дисциплин;

    совершенствование практических умений;

    развитие творческого мышления, ориентирование их на самостоятельный поиск знаний и активное их усвоение.