Химико-биологические классы

 

 

 

Химия, подобно философскому камню мудрецов,

обещает благоденствие миллионам, увеличение

плодородия полей, она открывает для нас законы

жизни и дарует средства исцелять болезни

и удлинять самую жизнь.

Ю. Либих

Химико-биологический профиль

Химико-биологические знания позволяют вам стать первоклассными специалистами в области современной химии, химической технологии, биологии, биологической химии, медицины, фармакологии сельского хозяйства, животноводства, материаловедения, техники и других областях человеческой деятельности, включая живопись и искусство.

 

Педагоги данного профиля ответственны за:

   ?

  • формирование у учащихся основ знаний профессий, связанных с предметами химико-биологического профиля;

  • развитие умений наблюдать и объяснять химико-биологические явления, происходящие в природе, в лаборатории, на производстве;

  • раскрытие роли химии и биологии в расширении глобальных проблем человечества: рациональном природопользовании, защите окружающей среды от загрязнения промышленными ресурсами и бытовыми отходами.

 

Кадровое обеспечение профиля

Ф. И. О.

учителя

 

Образование

 

 

Специальность

по диплому

 

Квалификация

 

Курсовая переподготовка

 

Колыхалова Татьяна Александровна

Высшее, профессиональное

Иркутскитй сельскохозяйственный институт

 

Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

г.Кемерово, 2005г.

биология

 

высшая

 

«Педагогика профильного обучения:

теория и практика преподавания

математики»

Прыткина Татьяна Владимировна

Новокузнецкий государственный педагогический институт

Физика и математика

 

первая

 

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания  физики»

 

 Учебно-методическй комплекс по алгебре:

?   -  «Алгебра и начала математического анализа» изучается в  количестве 136 часов, автор учебника   Мордкович А.Г., Семенов П.В.  (профильный уровень).

?

?  -    Элективные учебные предметы:

   «Логические основы математики»

   «Параметры вокруг нас»

 

Учебно-методическй комплекс по информатике:

?   - Информатика изучается  по государственной  программе Угриновича Н.Д.( профильный уровень)  в количестве 4  часа в неделю, автор учебника   Н.Д.Угринович.

?   -  Элективные учебные предметы:

     «Исследование информационных моделей» - автор программы  Н.Д.Угринович,

      «Информационные    модели и системы» -  автор программы   И. Семакин.

 

Учебно-методическй комплекс по физике:

?    - Физика изучается  по государственной  программе Мякишева Г.Я. ( профильный уровень) в  количестве 170 часов.

?   -  Элективные учебные предметы:

    «Учебная практика в решении задач повышенной сложности», 

    «Универсальные физические постоянные».

Условия зачисления в профильный класс

?Прием детей в профильный физико-математический класс осуществляется на конкурсной основе. Основанием для проведения конкурса являются: результаты промежуточной аттестации, а в случае равных условий, качество успеваемости за учебный год; в 9-м классе - качество успеваемости за учебный год и результаты выпускных экзаменов.

?Прием в физико-математический профильный класс производится по заявлению родителей (законных представителей) детей, претендующих на зачисление в профильный класс по итогам конкурса.

?При зачислении в профильный физико-математический класс учитываются рекомендации учителей - предметников и  школьного психолога .

?Отчисление из профильного физико-математического класса осуществляется по следующим основаниям: заявлению родителей, неуспеваемости ученика по любой учебной дисциплине, определяющей профиль класса.

 

Препрофильная подготовка

?Цель предлагаемых курсов  - развитие познавательного интереса к учебным дисциплинам, создание мотивационной основы для осознанного выбора профиля.

?Задачи:

    содействие становлению научного мировоззрения учащихся;

    углубление и расширение знаний учащихся в области учебных дисциплин;

    совершенствование практических умений;

    развитие творческого мышления, ориентирование их на самостоятельный поиск знаний и активное их усвоение.