Социально-гуманитарные классы

 

Предметы социально-гуманитарного цикла позволяют сформировать у учащихся школы необходимые «жизненно важные» компетентности:

в семейно-бытовой (вести себя сообразно нравственным и правовым нормам, активно участвовать в жизни семьи и решении ее проблем);

– в сфере трудовой деятельности (быть способным самостоятельно заключать и добросовестно исполнять трудовой договор, соблюдать правила трудовой дисциплины, разумно пользоваться льготами для работников, совмещающих работу с учебой);

– в сфере гражданско-общественной деятельности и межличностных отношений (поступать в соответствии с нравственными и правовыми нормами, грамотно взаимодействовать с государством и важнейшими институтами гражданского общества);

– в сфере отношений в многонациональном и многоконфессиональном обществе (проявлять толерантность, конструктивно взаимодействовать с людьми различных национальностей и вероисповеданий);

– в сфере массовой коммуникации (быть способным находить необходимую социальную информацию, критически воспринимать информацию и рекламу, передаваемую по каналам СМИ).

Профильными учебными предметами в классах социально-гуманитарной направленности являются: русский язык, литература, история, обществоведение, право.

Кадровое обеспечение профиля

Ф. И. О.

учителя

 

Образование

 

 

Специальность

по диплому

 

Квалификация

 

Курсовая переподготовка

 

Демьянцева Татьяна Алексеевна

высшее

Уральский государственный университет, 1979г., «Журналистика»;

Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2000г.,  «История».

высшая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания истории и обществознания», КРИПКиПРО, 128ч., 2010 г.

Белкина Людмила Ивановна

высшее

Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1982г.,

«Русский язык и литература».

первая

«Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы», КРИПКиПРО,

126 ч., 2008 г.

Гафурова Ирина Владимировна

высшее 

 Новокузнецкий государственный педагогический институт, филология, учитель русского языка и литературы, 1998 год

 первая

Педагогика профильного обучения: теория и практика преподавания русского языка и литературы, КРИПКиПРО, 128ч., 2011 г. 

 

?

Препрофильные элективные курсы

?  - «Анализ художественного произведения»

?  - «Практическая стилистика русского языка»

?  - «История России в лицах. Личность в истории России»

?

 

Учебный план

для классов социально-гуманитарного профиля

 

 

Число недельных учебных часов

Учебные предметы

10в

11В

Федеральный компонент

 

 

I. Обязательные учебные предметы на базовом уровне

 

 

Иностранный язык

3

3

Математика

4

4

Физика

1

1

Химия

1

1

География

1

1

Физическая культура

2

2

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

Итого:

13

13

II. Профильные учебные предметы

 

 

Русский язык

3

3

Литература

5

5

История

4

4

Обществознание (включая экономику и право)

3

3

Право

2

2

Итого:

17

17

III. Региональный (национально-региональный) компонент

 

 

Биология

1

1

Итого:

1

1

IV. Компонент образовательного

учреждения

 

 

Математика

1

1

Информатика и ИКТ

2

2

Итого:

3

3

Элективные учебные предметы

 

 

Русский язык

1

1

История

1

 

Экономика

 

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

36

36