Мониторинг образовательных достижений

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 октября 2017 года №1025 "О проведении мониторинга качества образования"

Важный показатель деятельности образовательного учреждения - мониторинг образовательных достижений учащихся. Его целью  является осуществление контроля сформированности общеучебных и специальных умений на материалах основных предметных областей по 4 направлениям – математике, русскому языку, естественным и социально-гуманитарным наукам применительно к требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта. При этом особое внимание уделяется контролю общеучебных умений, навыков и видов познавательной деятельности (связанных с анализом объекта познания, решением познавательных и практических задач, информационно-коммуникативной деятельностью) на материале конкретных предметов. Мониторинговые исследования направлены на выявление сформированности  математической, языковой и лингвистической, естественно-научной компетентности и компетентности учащихся в области социально-гуманитарных наук.

Результаты мониторинга за I полугодие 2010-2011 учебного года. Подробнее...

Результаты мониторинга за II полугодие 2010-2011 учебного года. Подробнее...

Результаты мониторинга за I полугодие 2011-2012 учебного года. Подробнее...

Результаты мониторинга за II полугодие 2011-2012 учебного года. Подробнее...

Результаты мониторинга за II полугодие 2012-2013 учебного года. Подробнее...

              Результаты мониторинга за I полугодие 2013-2014 учебного года. Подробнее...

              Результаты мониторинга за II полугодие 2013-2014 учебного года. Подробнее...

              Результаты мониторинга за I полугодие 2014-2015 учебного года. Подробнее...

              Результаты мониторинга за II полугодие 2014-2015 учебного года. Подробнее...